Деловая сеть Саратов
Компании:13 625 (+1)
Товары и услуги:12 744
Статьи и публикации:1 165
Тендеры и вакансии:175

Как одеваться, чтобы быть успешной
Информация может быть не достоверна

Как одеваться, чтобы быть успешной
13.03.2014
Что делает женщину женщиной!

С незапамятных времен одежда имеет не только чисто практическое назначение - защитить и обогреть, но и является едва ли не самым главным атрибутом статуса человека. И то, как мы одеваемся, в значительной степени влияет на то, как нас воспринимают. Что может рассказать одежда о нашем характере? Очень многое.
Модельеры создали невероятное количество образов, поэтому у женщины есть возможность время от времени меняться, оставаясь непредсказуемой. Однако у каждой из нас всегда найдется стиль, которому мы подсознательно отдаем предпочтение. А это - прямая связь с нашими привычками и характером. И опытному глазу ничего не стоит прочесть нас, как книгу - просто понаблюдав за тем, как мы одеваемся.

Классического стиля могут придерживаться как очень уверенные в себе люди, так и те, кто боится экспериментов с одеждой и выбирает ее так, чтобы уж наверняка не промахнуться. Однако первых от вторых отличает то, КАК они носят эту одежду. Пиджак выдаст своего обладателя с головой. Если с брюками и юбкой все более-менее понятно, то носить пиджак нужно уметь. Уверенные и успешные люди носят его слегка небрежно, никогда не застегиваясь на все пуговицы. Интроверты наоборот застегнутся наглухо. Двубортные пиджаки выберут те, кто наиболее консервативен и во всем следует традициям и правилам. Любители однобортных пиджаков легки на подъем, общительны. В целом классический стиль отличает людей умеренных и рациональных. На них можно положиться.
Спортивный стиль выбирают вовсе не только спортсмены, но и просто те, кто не привык или не желает заморачиваться. «Треники», джинсы и кроссовки с кедами стали печальной приметой нашего времени, особенно у молодежи. Психологи считают, что унисекс выбирают те, кто время от времени не прочь пойти по пути наименьшего сопротивления. С другой стороны, подобная простота - просто дань сумасшедшему ритму жизни, особенно в мегаполисах, при котором главное в одежде - это комфорт.
Этностиль. Штаны-афгани, бухарские халаты, индийские сари, а также фенечки, бубенчики, колечки для некоторых стали не просто элементом «чисто приколоться», но и повседневным стилем. Как правило, так одеваются те, кто очень любит путешествовать. Это смелые, творческие и открытые люди. В душе они бунтари, но бунтари эстетствующие. К их недостаткам можно отнести частые отрывы от реальности и витание в облаках. Могут начать одновременно несколько дел и ни одного не закончить.
«Солдат Джейн». Тяжелые армейские ботинки, штаны и майки защитного цвета, камуфляжная куртка и, как правило, татуировки. У девушек за этим стоит сознательный уход от своей женской природы, ее отрицание. При этом вовсе не обязательно, что женщина лесбиянка. Психологи считают, что такой выбор - следствие перенесенных в детстве травм. Например, родители мечтали о мальчике, а родилась девочка, которую и воспитали «по-военному». Такие люди не страдают излишней сентиментальностью, они держат слово. Больше всего боятся показать свою слабость.
Femme fatale. Любимое сочетание в одежде - мини-юбка с декольте. Сюда же добавим чулки с ажурным краем, высокие каблуки, непременно кружевное белье, которое видно под прозрачной блузкой. Такой стиль - это баланс на грани дозволенного и попросту неприличного. Женщина, которая делает главную ставку на свою сексуальность, как правило, рассчитывает на успех у мужчин, причем идет самой простой и короткой дорогой. Ее можно назвать неразборчивой в средствах, но никак не глупой. Ее девиз - «Победителей не судят». Она, не задумываясь, пойдет по головам, если ей будет что-то угрожать. Однако есть у нее и слабые стороны: любительницы такого стиля очень часто не в состоянии оценить себя адекватно и поэтому выглядят смешно. Другая ложка дегтя - это то, что подобный «пир духа» очень быстро приедается и спустя очень короткое время начинает вызывать откровенное раздражение - у мужчин в первую очередь.

Все цвета радуги
Белый цвет - его выбирают люди уравновешенные, склонные к самоанализу.
Серый цвет - подсознательно ассоциируется с высоким социальным статусом человека, особенно если ткань хорошего качества. Благородный и элегантный, он, как никакой другой, может «заиграть», стоит только оживить его уместным аксессуаром. Серый цвет, несомненно, свидетельствует о хорошем вкусе.
Красный цвет выбирают люди активные и смелые. Это нонконформисты, бунтари от природы. Могут быть агрессивны, однако вспышки гнева проходят быстро. Прекрасно ориентируются в изменившейся обстановке, хорошо развита интуиция.
Черный - самый демократичный цвет. Подобно серому, придает людям «весомость». Однако если он преобладает в одежде, это может говорить о натуре скрытной и осторожной.
Розовый выбирают натуры мечтательные и часто витающие в облаках. Они полны мягкого очарования и очень женственны. Розовый цвет может маскировать агрессивность с одной стороны, а с другой - помогает с ней же бороться.
Желтый цвет не часто встретишь, даже в летней одежде. И дело даже не в том, что он мало кому идет по-настоящему, а в том, что этот цвет «обязывает». В нем очень некомфортно будут чувствовать себя интроверты и пессимисты. А вот люди открытые и дружелюбные охотно его выберут - пусть даже это будет цвет аксессуара.
Оранжевый - неоднозначный цвет. Его выбирают люди с сильной сексуальной энергетикой. Однако в больших количествах в повседневной одежде он может вызывать раздражение, особенно если оттенок насыщенный.
Коричневый цвет в одежде любят люди надежные и устойчивые. Они редко меняют свои убеждения и склонны отстаивать свои взгляды до конца. Теплые бежевые оттенки выбирают те, кто склонен к поиску компромиссов... и просто имеет хороший вкус.
Синий цвет выбирают те, кому не хватает порядка и стабильности. Это цвет открытости и покоя, неспешного раздумья и основательных выводов. Его предпочитают люди уравновешенные, не любящие спонтанных решений и импульсивных поступков.
Голубой цвет лучше всего «держит» на дистанции. Он выдает людей дружелюбных и сильных, которые привыкли работать над собой. Они не спешат устанавливать близкие контакты, внимательны к деталям.
Зеленый цвет, особенно приглушенные его оттенки, способны подсознательно расположить к вам окружающих. Этот цвет любят те, кто хорошо разбирается в психологии людей, имеет прекрасные организаторские способности и очень настойчив в достижении целей.
Dress for success
Создать свой собственный стиль в одежде - задача не из простых. Однако над этим стоит потрудиться. Как одеваются по-настоящему успешные люди? Как правило, неброско и со вкусом. Одно из основных правил - вам должно быть абсолютно комфортно в той одежде, которую вы надели. И если вы хотите, чтобы одежда работала на вас, не пренебрегайте несколькими простыми правилами.

1. Уместность. Даже если деловой костюм набил вам оскомину, не пренебрегайте тем, что называется уместностью. Каждой ситуации приличествует своя одежда. Неуместно одеваться на работу, как на любовное свидание. Неуместно идти в театр в джинсах и кедах, а в деревню к бабушке ехать в вечернем платье.
2. Соответствие возрасту. Вечно юные тетеньки, встречающие свою энную молодость и плевать хотевшие на дату в паспорте, выглядят жалко и смешно. Рюшечки, оборочки, игривые юбочки на далеко не юных попах - это неумение достойно нести себя и достойно принять свой возраст. Лучше недооценить себя, чем переоценить - вот поистине золотое правило.
3. Сезонность. Это касается не только одежды, но и цвета. Иностранцы, приезжающие в Россию, с удивлением говорят, что мы - как елочки, «зимой и летом - одним цветом». Только не зеленым, а черным, серым, коричневым... А если еще принять во внимание наше тотальное увлечение одеждой унисекс, то становится совсем мрачно. Выбирая цвета, следуйте за цветом, преобладающим в то или иное время года в природе - и вы никогда не ошибетесь.
4. Опрятность - это то, что не обсуждается. Одежда, как булгаковская осетрина, может быть только первой свежести.
...Вольно перефразируя Станиславского, скажем, что нужно ценить не одежду на себе, а себя в одежде. Какой бы дорогой и модной она ни была, ее цель - подчеркнуть именно вашу индивидуальность и способствовать вашему успеху. В КРЕАТИВНОМ ЦЕНТРЕ "СоЗвон" вы можете пройти обучение по стилю, деловому этикету, как вести себя в обществе, на работе, с гостями, в незнакомой компании, на первом свидании, как презентовать себя, как успешно пройти собеседование. В ЦЕНТРЕ можно пройти консультацию профессионального психолога, астролога и астропсихолога.

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Как мечтать, чтобы мечты сбывались Как мечтать, чтобы мечты сбывались
Информация может быть не достоверна
Желания, загаданные в день рождения, письма Деду Морозу под Новый год, горы пепла, размешанного в бокалах с шампанским...
13.03.2014
Самое главное, обратите внимание на то, что я далеко не всегда говорю то, что думаю.
31.03.2014
Рост личности как право и возможность. Часть 1 Рост личности как право и возможность. Часть 1
Информация может быть не достоверна
Наши проблемы иные: не скука, а чувство загнанности в тупик, не мировая печаль, а неуверенность в завтрашнем дне, не «аглицкий сплин», а злость, беспомощность и ненависть.
21.03.2014
Рост личности как право и возможность. Часть 2 Рост личности как право и возможность. Часть 2
Информация может быть не достоверна
Говорят, что из любой критической ситуации есть как минимум два выхода.
24.03.2014
Рост личности как право и возможность. Часть 3 Рост личности как право и возможность. Часть 3
Информация может быть не достоверна
Хочу, как капля сильного дождя, Не мучаясь, не каясь, не скорбя, Свой танец мирозданья совершить, Пролиться, раствориться, напоить, Свое, уже не значимое «Я», С мильонами других соединя.
29.03.2014
Астропсихилогия – искусство гармоничной жизни Астропсихилогия – искусство гармоничной жизни
Информация может быть не достоверна
Вся наша жизнь подчинена строгим правилам, распорядкам и ограничениям.
13.03.2014

Статьи и публикации других компаний:

Перед покупкой цветов через интернет, советуем посмотрите какие преимущества есть у лидеров рынка по заказу и доставке цветов через сайты.
11.05.2022
Метафорические ассоциативные карты в работе психолога
Информация может быть не достоверна
С каждым годом Метафорические Ассоциативные Карты (МАК) стали все больше завоевывать популярность у психологов и психотерапевтов, а также у других представителей помогающих профессий.
21.07.2016
Авторская статья, посвященная вопросам развития бизнеса через разработку и внедрение формализованных стратегий.
09.04.2014
Статья «Выбор своей ниши»
Информация может быть не достоверна
Статья «Выбор своей ниши» сформировалась благодаря большому количеству времени, посвященному этому вопросу, как из личного опыта, так и из обращений ко мне, с подобным запросом, от моих клиентов.
21.07.2016
Аналитика в маркетинге Аналитика в маркетинге
Информация может быть не достоверна
Маркетинговая аналитика: зачем и как, что дает. Рассказано о 2 видах маркетинговых анализов.
17.01.2017
Юридическое бюро Аргументъ, Юридические услуги
24.12.2012
Информация о продавце
  • +7 (951) 889-68-87
  • г. Саратов, ул. Вишневая
Ведение внешней кадровой службы, поиск и подбор персонала, консультации психолога, профессионального астролога, астропсихолога, юридические консультации, консультации специалиста по охране труда
×