Деловая сеть Саратов
Компании:13 625
Товары и услуги:12 744
Статьи и публикации:1 165
Тендеры и вакансии:175

Подготовка автомобиля к зиме - советы
Информация не актуальна

Подготовка автомобиля к зиме - советы
05.09.2022
Впереди зима, и, как водится в нашей стране, её наступление для всех является неожиданным. Поэтому необходимо заблаговременно подготовить к суровой зиме свой любимый автомобиль

Готовь сани осенью с компанией «СУПРОТЕК»

Впереди зимний период, и, как водится в нашей стране, её наступление для всех является неожиданным, а что касается именно этой зимы, то она, по многочисленным прогнозам и расчетам, будет аномальной.

Поэтому необходимо заблаговременно хорошо подготовить к такой суровой зиме свой любимый автомобиль, придерживаясь полезных советов водителей.

Помимо самой очевидной проблемы - своевременной замены зимней резины, к которой водитель уже подготовился при первых признаках наступлении зимы. Меняет шины зимой почти каждый, а вот думает о холодном старте и других проблемах не каждый.

Из-за низких температур системы автомобиля работают в экстремальных режимах, прежде всего это касается правильной работы двигателя и устройств, обеспечивающих его работу.

Экстремальные режимы работы сказываются: на пусковых характеристиках двигателя (затрудненный пуск); на интенсивности отказов (ухудшение или прекращение работоспособности систем топлива, масла, зажигания, электроснабжения и т.д.); на ухудшении экономических и эффективных показателей (повышение расхода топлива, снижение мощности); на увеличении вероятности аварийного выхода из строя (потеря смазки, катастрофический износ, нарушение прочности).

Затрудненный пуск двигателя в условиях низких температур происходит по следующим причинам:

1. Прежде всего, это происходит из-за сильного увеличения вязкости смазочного масла. Увеличение вязкости от +20 до -20 оС составляет до 100 раз. Во столько же раз увеличивается сдвиговое усилие на стартере в первые секунды. В результате пусковые обороты двигателя снижаются в несколько раз. 

2. Также снижается емкость аккумулятора (при перепаде температур от +20 до -20 оС до 2 раз). Поэтому рекомендуется перед стартом включить фары на 10 секунд.

ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА ПРИ РАЗНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ Г/СМ3

Климатический район (среднемесячная температура воздуха в январе, °C) Время года Полностью заряженная батарея Батарея разряжена
на 25% на 50%
Очень холодный (-50...-30)

Зима

Лето

1,30 1,26 1,22
1,28 1,24 1,20
Холодный (-30...-15) Круглый год 1,28 1,24 1,20
Умеренный (-15...-4) 1,28 1,24 1,20
Теплый влажный (0...+4) 1,23 1,19 1,15
Жаркий сухой (+4...+15) 1,23 1,19 1,15

3. Низкие обороты двигателя при старте приводят к снижению давления смеси в конце такта сжатия (компрессии), особенно, когда протечки воздуха в поршневых уплотнениях значительные (повышенный износ цилиндропоршневой группы).

4. Низкая температура воздуха приводит так же к ухудшению смесеобразования, что ухудшает условия цепной реакции горения.

5. Кроме того, высокая теплоотдача первых вспышек топлива в холодные стенки цилиндра снижает устойчивость циклических процессов двигателя.

6. Высокая влажность при низких температурах приводит к ухудшению работы системы зажигания.

Неудачный запуск двигателя имеет еще ряд негативных последствий:

Во-первых, при низкой температуре и низких оборотах двигателя масло прокачивается значительно медленнее. Кроме того, не воспламенившийся бензин или дизельное топливо смывает со стенок цилиндра оставшуюся масленую пленку. В результате поршневая группа и подшипники работают в режиме масляного «голодания», что значительно увеличивает скорость изнашивания деталей трения, особенно вкладышей подшипников.

Во-вторых, каждый запуск двигателя снижает емкость аккумулятора, и, следовательно, падают обороты прокрутки, важные для запуска.

В-третьих, первые неудавшиеся пуски карбюраторных двигателей усугубляют положение ещё и тем, что происходит перенасыщение смеси, и тогда двигатель вообще может не запуститься.

При температуре окружающего воздуха близкой к нулевой, высокой влажности и при условии работы мотора без резких изменений нагрузки может происходить обледенение (обмерзание) диффузора (-ов) карбюратора. Такая ситуация может возникнуть и с инжекторными автомобилями, в которых возможно обмерзание узла дроссельной заслонки и некоторых других элементов впускного тракта.

Конечно, на условия эксплуатации автомобиля при низких температурах влияет еще целый рад важных второстепенных факторов, таких как: состояние топливных фильтров, точность регулировки клапанов (соблюдение фаз газораспределения) и регулировки натяжения приводных ремней, состояние свечей зажигания или накаливания.

Но основными проблемами при «холодном пуске» являются вязкость масла, низкая компрессия и повышенный износ.

  • Присадка в масло для восстановления двигателя (нетурбированного, бензинового) «Супротек Актив СТАНДАРТ»: компрессии, поршневой, распредвалов.

    ПРИСАДКА В ДВИГАТЕЛЬ «СУПРОТЕК АКТИВ СТАНДАРТ»

    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Повышение компрессии благодаря технологии компании «СУПРОТЕК» происходит не только при пуске двигателя, но и при высоких температурах и приводит к улучшению качества сгорания топлива, снижению его расхода и улучшению экологических показателей.

Снижение потерь на трение дополнительно дает увеличение максимальной мощности двигателя. Плотный слой масла в маслосъемных поршневых канавках приводит к снижению расхода масла на угар, а на стенках цилиндров - к снижению шума и вибрации (демпфирование перекладки поршня).

Есть еще одна зимняя проблема - при температурах ниже 30 оС изношенные сальники коленвала двигателя (передний и задний), уже не держат масло при таком морозе (дубеют), равно как и сальники коробки (особенно автоматической, где масло обладает повышенной текучестью). В этом случае вам придется все время контролировать уровень масла в этих агрегатах и периодически доливать его.

Обработанный по технологии компании «СУПРОТЕК» двигатель и коробка передач в случае аварийной потери масла позволит безопасно доехать до СТО.

Это подтверждают и демонстрации автомобилей с работающим без масла двигателем на крупнейших российских и международных автомобильных выставках. По сути дела работа двигателя без масла сравнима с зимним запуском.

Почему обработка нужна осенью?

До начала первых морозов, осталось не так уж и много времени. Для того, чтобы детали двигателя, обработанного СК «СУПРОТЕК», получили надежную защиту, необходимо провести две обработки: первая проводится путем заливки в старое масло, обязательно за 500-1000 километров до замены масла, а после этого в свежее масло добавляется вторая порция СК «СУПРОТЕК». Пройдя после этого примерно 1 000 км, вы получите надежную защиту своего двигателя от износа.

https://youtu.be/mXT4sQ0-Ecc    

посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

Автомобиль плохо заводится? Если отмахиваться от проблем, когда они еще маленькие, ситуация усугубится и ее исправление в дальнейшем может быть сопряжено с большими трудностями.
05.09.2022
Надо ли прогревать АКПП зимой? Надо ли прогревать АКПП зимой?
Информация не актуальна
Среди автомобилистов вопрос, как правильно прогревать гидравлическую АКПП, вызывает, пожалуй, самые жаркие споры.
05.09.2022
Вибрация двигателя - нормально это? Вибрация двигателя - нормально это?
Информация не актуальна
Трибосостав Супротек - восстанавливающая присадка для моторного автомобиля
05.09.2022
Автолюбителей часто мучает тема расхода масла или "масложора". В этой статье мы разберемся с причинами, последствиями и способами решения этой распространённой проблемы.
05.09.2022
Информация о продавце
  • +7 (937) 818-10-37
  • г. Саратов, ул. Московская 161, 1 этаж, магазин Супротек 64, вход с ул. Степана Разина
  • www.suprotec-sar.ru
Официальный дилер Супротек (Suprotec) в Саратове. У нас можно купить присадки в масло и топливо для бензиновых и дизельных двигателей. Промывки для двигателя и очистители Suprotec. Автомасла в наличии
×