Деловая сеть Саратов
Компании:13 624
Товары и услуги:12 744
Статьи и публикации:1 165
Тендеры и вакансии:175

Сломался телефон на гарантии – что делать или как вернуть деньги!
Информация может быть не достоверна

Сломался телефон на гарантии – что делать или как вернуть деньги!
12.12.2016
Сломался телефон на гарантии – что делать или как вернуть деньги!

Решили написать эту статью, по многочисленным обращениям. Это даже не статья, а краткое руководство «как вернуть телефон в магазин».

 

Что дает право покупателю вернуть телефон в магазин?

Закон РФ «О защите прав потребителей»

В какие сроки можно вернуть телефон?

Покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В данном случае мы рассматриваем ситуацию с возвратом телефона:

- в течение 15 дней, если телефон не работает по вине производителя (другими словами, есть производственный дефект)

- в течение двух лет, если есть в телефоне существенный недостаток или повторяющийся дефект производственного характера (обращения за гарантийным ремонтом должны быть подтверждены актами авторизованного сервис центра).

 

Первый шаг на пути возврата телефона.

Нужно обратиться к продавцу с претензией с указанием своих требований.

 

Второй шаг – это доказательство вашей правоты, другими словами нужно доказать что телефон не работает по причине производственного дефекта.

Для этого продавец должен вам предложить проверку качества.

ВАЖНО! Не нужно оставлять телефон продавцу, требуйте проведение проверки качества в вашем присутствии. Покупатель вправе участвовать в проверке качества своего товара.

Если у продавца нет возможности провести проверку качества вашем присутствии, или он отказывается и т д. Покупатель может заказать независимую экспертизу. Затраты на экспертизу сотового телефона продавец обязан возместить (в случае, если производственный дефект подтвердится).

 

Третий шаг.

Ждете 10 дней с момента подачи претензии продавцу. В течение этого срока продавец по Закону о защите прав потребителей обязан ответить на вашу претензию.

На этом заканчиваем краткую статью о ключевых моментах при возврате некачественного телефона продавцу в досудебном порядке.

Удачи!

#Независимаяэкспертиза - #экспертизателефонов, #экспертизаобуви, #экспертизаодежды, #экспертизашубы, #товароведческая, #экспертизаавтомобилейпослеДТП. #Оценкадлянотариуса, для раздела имущества и пр. Тел :8(9372) 25-10-54 ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА Саратов, ул Б. Казачья, д49/65, оф 201 АТК Арена

 http://www.expertocenca.ru

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

В каких случаях нужна экспертиза?
Информация может быть не достоверна
Ваш мобильный телефон сломался. Что делать?
31.03.2016
Информация о продавце
  • +7 (937) 225-10-54
  • Саратов, ул Большая Казачья, д 49/65
  • www.expertocenca.ru
Экспертиза телефонов, одежды, обуви, автоэкспертиза, мебели и пр. Оценка для нотариуса, ущерба после залива, ущерба автомобиля после ДТП, для раздела имущества и пр.
×