Деловая сеть Саратов
Компании:13 501
Товары и услуги:12 245
Статьи и публикации:1 145
Тендеры и вакансии:170

Офисные переезды 64

Наша компания специализируется на организации и провидении всех видов переездов, от квартирных, офисных, дачных , до переездов цехов и предприятий, а также, проводим офисные переезды. Офисные переезды 64
Адрес1-й Топольчанский проезд д7
Телефон+7 (937) 268-20-20
Электронная почта
Контактное лицоМихаил
Часы работы24 00

Офисный переезд

Компания , осуществляет офисный переезд любой сложности. От погрузки-выгрузки офисной мебели и оргтехники и простой доставки всего офисного имущества на новое место, до комплексного переезда от «А» до «Я». Мы поможем вам: рассчитать стоимость затрат на офисный переезд, выберем оптимальное время для переезда, упакуем все имущество, грамотно разместим его в кузове и соберем на новом месте, вывезем мусор и уберем помещение. При этом все спокойно, быстро, слаженно и никакого хаоса. Успех в бизнесе дело техники!Залог успеха любой компании кроется в непрерывном развитии и своевременном реагировании на меняющиеся условия бизнеса в любой сфере деятельности. Такая политика, почти молниеносного реагирования, несомненно, положительно сказывается на динамике работы фирмы: увеличивается прибыль, возрастает конкурентоспособность, сокращаются расходы. А развитие городской инфраструктуры подталкивает фирмы к поиску более подходящего места размещения компании с оптимальной проходимостью, подъездом и подходящей стоимостью для покупки или аренды площадей. Проанализировав рынок помещений, фирма находит оптимальный вариант и начинает планировать переезд – офисный переезд.Безусловно осуществить офисный переезд возможно своими силами, взяв в аренду только автотранспорт с водителем, а для всех работ использовать собственных сотрудников или воспользоваться какими то определенными мувинговыми услугами от грузоперевозчика. А можно заказать офисный переезд под ключ. И начинать тут надо, несомненно, с вызова менеджера по переезду, который составляет четкий график  всех оказываемых услуг и равномерно распределяет работу компании - перевозчика. Это позволяет рационально использовать выделенное время и средства на проведение переезда, потому что оперативность, пожалуй, главный фактор удачной работы. Менеджер по переезду приезжает к Вам в назначенное время и вместе с Вами начинает составлять подробный перечень оказываемых услуг. Он оценивает объем всего имущества фирмы, тщательно изучает места подъезда машин для погрузки, проходимость вашего здания. Обязательно отмечает наличие сейфов, архивов с секретными материалами, крупногабаритного оборудования, технологически сложных машин, рассчитывает грузоподъемность и указывает, придется ли оказывать такелажные услуги. В ходе осмотра даются полезные рекомендации по правильной подготовке того или иного оборудования к переезду, фиксируется последовательность сбора и погрузки имущества. Затем в новом офисе проводятся идентичные осмотры, составляется подробный план расстановки и размещения перевезенного груза, подключения всего необходимого оборудования, его запуск, включая компьютеры и оргтехнику. Весь список отмеченных услуг, перечень всего имущества, стоимость работ, график переезда - заносятся в договор, составляется подробная смета, эти документы подтверждают нашу ответственность за сохранность имущества и дают гарантию на услуги.

Рейтинг:

Товары и услуги

Залог успеха любой компании кроется в непрерывном развитии и своевременном реагировании на меняющиеся условия бизнеса в любой сфере деятельности.
250 р.
×